Запись на сервис
г. Алматы, ул. Тюлькубасская,2, уг. пр. Суюнбая
Пн-Пт: 09.00-19.00
Сб-Вс: 09.00-18.00
модель

Outback new

от

13 590 000 тг

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
  • ТЕХНОЛОГИИ

    • Двигатель Subaru Boxer

      Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

      При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

      Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

      Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

    • Симметричный полный привод Symmetrical AWD

      Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

    • Система интеллектуального привода SI-Drive

      Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

      1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

      2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

      3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

    • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

      Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC

      Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.

      Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

      В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Активная безопасность при столкновениях

      Многие элементы автомобиля, которые делают удовольствие от его вождения непревзойденным, также вносят свой вклад в обеспечение безопасности пассажиров. Устойчивая, быстро реагирующая симметричная система полного привода Symmetrical AWD дополняется низким центром тяжести двигателя SUBARU BOXER. Его стандартная система контроля динамики автомобиля и надежные тормоза обеспечивают быструю реакцию автомобиля, а четкость управления и быстрая реакция автомобиля на поворот руля, обусловленная креплением подвески на монтажной подушке Cradle Mount System, помогает водителю с легкостью избегать аварийных ситуаций. Все потому, что компания Subaru верит: лучший способ выйти из столкновения без ущерба – избежать его.

    • Пассивная безопасность при столкновениях

      Иногда авария неизбежна, даже при наличии самой современной системы активной безопасности. В Outback предусмотрены системы защиты пассажиров, сочетающие жесткость и контролируемую деформацию в ключевых частях кузова для наиболее эффективной нейтрализации силы столкновения. Монтажные подушки (Cradle mount system) двигателя и передней подвески эффективно увеличивают переднюю зону смятия. В каждой боковой двери находятся по две балки для защиты от бокового удара. Система подушек безопасности, энергопоглощающие передние сидения и трехточечные ремни безопасности созданы для непосредственной защиты пассажиров. Основной принцип философии Subaru: душевный покой – первый шаг к удовольствию от вождения.

    • Кольцевидные усиливающие рамы

      Кольцевидные усиливающие рамы укрепляют салон от крыши до дверей, стоек и пола. Эта конструкция помогает поглотить энергию удара и отвести ее от пассажиров в случае столкновения. Для уменьшения риска для пассажиров в случае лобового столкновения впереди предусмотрена зона смятия, а двигатель и передняя подвеска крепятся таким образом, чтобы при ударе эти элементы не повреждали салон.

    • Сидения, ремни и подушки безопасности

      В каждом Outback в стандартной комплектации есть передние, боковые подушки безопасности и подушки безопасности в боковых стойках. Регулируемые инерционные ремни безопасности надежно фиксируют пассажиров и не травмируют грудь в случае резкого торможения. В случае удара сзади пассажиров защитят новый более жесткий каркас передних сидений, энергопоглощающая пружинная конструкция и усовершенствованные подголовники. Outback получил наивысший рейтинг за безопасность от EURO NCAP.

    • Тормозная система

      В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на всех четырех колесах. Они включают облегченные алюминиевые задние суппорты и усовершенствованный тормозной усилитель для более контролируемого торможения. Антиблокировочная система тормозов (ABS) предусматривает электронное распределение тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от загрузки автомобиля. Система Brake Assist обеспечивает более сильное торможение, если водитель нажал на педаль тормоза резко, но не достаточно сильно или своевременно. А система Hill Holder предотвращает произвольное скатывание автомобиля на уклонах свыше 5% при помощи электронного парковочного тормоза, который активируется, а затем дезактивируется, когда машина трогается.

    • Защита пешеходов

      Subaru Outback гарантирует высокий уровень защиты пешеходов. Пространство между капотом и двигателем, энергопоглощающий передний бампер и специально разработанные зоны вокруг стеклоочистителей позволяют уменьшить риск травмирования пешеходов.

  • Outback new

    Характеристики
    2.5i
    2.5i-S ES
    E7II
    E7ZM
    Стоимость комплектации:
    13590000 тг
    15590000 тг
    Экстерьер + -
    17-дюймовые легкосплавные диски
    Выдвижные омыватели фар
    Задний противотуманный фонарь
    Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
    Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
    Противотуманные фары
    Рейлинги на крыше черного цвета
    Светодиодные LED дневные ходовые огни
    Светодиодные LED фары с автоматической регулировкой
    Спойлер на крыше
    Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
    Тонировка задних боковых стекол
    Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
    Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
    Электропривод складывания боковых зеркал
    18-дюймовые легкосплавные диски
    Защитные накладки в переднем и заднем бампере
    Рейлинги на крыше серебристого цвета
    Хромированные ручки дверей
    Электропривод двери багажного отсека с памятью положения
    Интерьер + -
    Система доступа в автомобиль без ключа "Smart Entry"
    Запуск двигателя кнопкой "Push Start"
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
    Камера заднего вида
    Коммуникационная система Bluetooth
    Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Кожаная обивка салона
    Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
    Регуливка рулевого колеса по высоте и по вылету
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
    Отделение для очков в потолочной консоли
    Бокс в подлокотнике
    Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
    Подстаканники в центральной консоли
    Плафон подсветки багажного отделения
    Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
    Выдвижная шторка багажного отделения
    Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях
    Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
    Датчики света и дождя
    Обогрев рулевого колеса
    Функция памяти настроек сиденья водителя
    Сиденье переднего пассажира с электроприводом
    Декоративные вставки в салоне под дерево
    4 стеклоподъемника с режимом "AUTO"
    Алюминиевые накладки на педали и порогов передних дверей
    Камера передне-бокового обзора (со стороны переднего пассажира)
    Люк с электроприводом
    Салонное зеркало с автоматическим затемнением
    Управляемость и системы активной безопастности + -
    X-Mode (Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
    Система помощи на списке (Hill Descent Control)
    Система помощи на подъеме (Hill Start Assist)
    Система автоматического управления дальним светом (HBA)
    Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (2 режима)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Система курсовой устойчивости (VDC)
    Электронная система распределения тормозного усислия (EBD)
    Система активного управления вектором тяги (ATV)
    Сигнал экстренного торможения (EBS)
    Усилитель экстренного торможения (BA)
    Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
    Система приоритета педали тормоза (BOS)
    Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
    Боковые шторки безопасности (SRS)
    Коленная подушка безопасности (SRS)
    Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
    Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
    Система ISO-FIX
    Иммобилайзер
    Система ЭРА-ГЛОНАСС
    Мультимедиа + -
    Subaru Rear Vehicle Detection - комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади + -
    Система обнаружения объектов в "слепых" зонах (BSD)
    Система помощи при смене полосы движения (LCA)
    Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
    Система EyeSight - система помощи водителю + -
    Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Система предаварийного торможения
    Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
    Система предупреждения о смене полосы движения
    Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
  • Outback new

    Характеристики
    2.5i
    2.5i-S ES
    E7II
    E7ZM
    Двигатель + -
    ТИП ДВИГАТЕЛЯАтмосферный, 4 цилиндраАтмосферный, 4 цилиндра
    КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧCVT "Lineartronic" CVT "Lineartronic"
    Размеры и вес + -
    Длина48154815
    Ширина18401840
    Высота16751675
    Колесная база27452745
    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (КГ)15881588
    Система привода + -
    Тип полного приводаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего момента
    Характеристики + -
    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (лс/об/мин)175/5800175/5800
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм/об/мин)235/4000235/4000
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч)198198
    РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ/ШОССЕ(л/100км) в идеальных условиях в ходе эксперимента10/6,310/6,3
    РАЗГОН ДО 100 км/ч (с)10,210,2
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ213213
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (л)6060
    РАЗМЕР ШИН, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ225/65 R 17225/65 R 17

Скачать прайс-лист
2018 года выпуска
Написать нам